• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Неисправности и обслуживание EGR

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Неисправности и обслуживание EGR 

Данная система EGR, как и другие детали, рано или поздно выходит из строя. С клапаном, это чаще всего происходит из-за того, что он покрывается нагаром. Причем данная проблема, как правило, возникает у дизельных моторов.
Постоянная езда на небольшие расстояния является основной причиной быстрого загрязнения клапана. А в том случае, если мотор работает неисправно, клапан загрязняется намного быстрее.
 
Основные причины неисправности клапана:
  • Использование топлива низкого качества.
  • Неисправный или изношенный двигатель.
  • Излишки масла в системе.
  • Проблемы работы питания.
 
В результате возникновения нагара, клапан не может полностью закрываться, к тому же смена его положения происходит не так быстро, как необходимо. После определенного периода некорректной работы клапана с нагаром, он полностью "заклинивает" и система EGR приходит в негодность. Однако это не основная проблема. В том случае, если на двигатель установлена система EGR, которая вышла из строя, то нарушается работа мотора целиком. Начало проблемы с двигателем можно распознать по тому, как двигатель начинает глохнуть. Кроме того, возникает дерганье машины, снижение мощности, а также хлопающие звуки при разгоне.
 
Еще одна проблема клапана – его прогорание в результате действия высоких температур: клапан заклинивает в положении «открыто». Чаще всего причиной прогорания клапана является неправильная работа турбокомпрессора или чрезмерное поднятие давления наддува, чтобы увеличить мощность автомобиля.
 
Стоит заметить, что данные проблемы, как правило, возникают только у пневматических клапанов EGR. Электрические клапаны реже выходят из строя по этим причинам, к тому же их починка невозможна, и при поломке необходима полная замена клапана.
 
Система EGR может работать без замен около 100 тыс. км, а срок службы зависит от условий эксплуатации. 
 
Система EGR - достаточно дорогое удовольствие, но желающих ее приобрести меньше не становится. Но, если вовремя проводить диагностику системы, заменять те ее части, которые выходят из строя, можно намного продлить ее жизнь. Пневматические системы рекомендуется периодически чистить от образовавшегося нагара. Чаще всего для этого используется специальное средство для очищения карбюраторов.
 
В том случае, если клапана некорректно работают, многие автолюбители "глушат" работу системы. Специалисты считают, что в результате этого могут возникнуть дополнительные неполадки. Современные системы EGR нужно не только заглушить, но и удалить из программного обеспечения автомобиля, иначе вы будете постоянно сталкиваться с ошибкой бортового компьютера.

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->