Тюнинг ателье Manhart Racing

Немецкая компания Manhart Racing на рынке тюнинговых программ без малого 25 лет и за эти годы добилась хороших результатов. Взлеты и падения, впрочем, никак не повлияли на эксклюзивность и качество работ команды. Располагается основной офис тюнинг-ателье Manhart Racing в небольшом городке Гайленкирхен. Существует масса тюнинговых компаний, но не каждой удается быть в первой десятке. Специалисты Manhart Racing имеют огромный опыт доводки и эксклюзивного тюнинга автомобилей, однако похвастаться особой популярностью тоже не могут. Но надо отдать должное немецким профессионалам, они предлагают своим клиентам только оригинальные, неповторимые проекты. Особое внимание нужно уделить такому проекту как пересадка двигателя и коробок передач от BMW М5 родстеру BMW Z4 M(«шестиступенчатой» механики) и купе BMW серии 3 («робота» SMG). Остается только сожалеть, что двухдверная BMW 1 Series M не прошла такую модернизацию. Стоит заметить, что предложенный для нее проект также достоин похвалы.

В этом проекте профессиональные мастера компании Manhart Racing постарались осуществить доработку всех аспектов автомобиля. Первым подвергся изменениям однорядный 6-цилиндровый двигатель 3,0 с турбокомпрессорами. Он был оборудован новой программой управления и воздушным фильтром с сопротивлением нулевого уровня. Эти изменения привели к тому, что мощность резко увеличилась с 340 до 420 л.с. Стандартный крутящий момент в результате из 450 Нм превратился в 550. Вся эта модернизация обойдется в 3900 евро. Интерьер салона изменился глобально. Гоночные ковши приобрели отделку кожей и алькантарой, а на подголовнике появилась вышивка логотипа тюнинг-ателье Manhart Racing. Улучшенная выпускная модель стоит 3799 евро. В проектные изменения входит передний сплиттер и диффузор, который был сделан из углепластика, а также литые 20-ти дюймовые диски. Не переделанными остались только подвеска и тормозные механизмы.

BMW 1-series от фирмы Manhart Racing
В 2010 году тюнинг-ателье Manhart Racing решило серьезно подойти к обновлению своего модельного ряда. После выпуска модернизированного проекта MH5 S-Bitrurbo разработала для 1М серьезный тюнинговый проект, который получил наименование- MH1 S-Biturbo. Компания BMW в декабре 2010 года все-таки выпустила 1М, который стал младшим в этом семействе. Во время дебюта этой машины, Manhart Racing предложило доработку двигателя в двух вариантах, а также эксклюзивный пакет тюнинга. Главной особенностью этого проекта стала доводка мощности двигателя до 465л.с. Это впечатлило клиентов.

Конструктивные изменения 1M
Отличительной чертой стало то, что тюнинг-проект MH1 Biturbo оказался завершающим от этой компании, а также других тюнеров для этого поколения 1-Series. Двигатель 3 литровая «шестерка» модели твин-турбо был дополнен высококлассным и производительным интеркулером, радиатором новой разработки, турбиной с высоким давлением, блоком управления нового калибра и другими масляными радиаторами с четырехтрубной нержавеющей выхлопной системой спортивного стиля и карбованным блоком впуска воздушной системы. Благодаря всем проведенным мероприятиям, мощность двигателя изменилась с 415 до 465 л.с., а с ней увеличился и крутящий момент до 600 Нм. Динамка этого купе значительно улучшилась. Техническое усовершенствование автомобиля также было дополнено новыми койловерами, которые заметно снизили клиренс, и новой тормозной системой. Также покупателю предложен выбор из нескольких вариантов колесных дисков с идеально подобранной резиной, которая гарантирует хорошее сцепление с дорожным покрытием в любую погоду.

Изменения внешнего вида и интерьера автомобиля
Экстерьер и интерьер этого автомобиля также претерпели изменения. Аэродинамический обвес приобрел карбованный передний сплиттер, красивый спойлер на бортике багажника, а также задний диффузор. Компания Manhart Racing снизила вес BMW, заменив капот, крышку багажника и корпус зеркала заднего вида на изделия из углеродного волокна. Дополнительно ко всем новшествам, версия 1М была оборудована вентилируемым капотом. Эксклюзивность машины ощущается в почти полностью обшитом кожей салоне. А обивка сидений с вышитым логотипом Manhart Racing придают салону определенный шарм. Также в салоне автомобиля установлен ЖК-дисплей с водительской стороны в проеме системы кондиционирования.

На этой модели работа тюнинг-ателье Manhart Racing не закончилась. Специалисты компании планируют провести тюнинг еще двум моделям BMW M5. Они предположительно будут обладать предельной мощностью в 670 и 735 л.с. соответственно каждая. Такую мощность рассчитывают довести за счет системы выпуска и турбонагнетателей. Специалисты компании оптимистично смотрят в будущее и разрабатывают новые грандиозные проекты тюнинга следующих автомобилей.
