• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Loder 1899

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг ателье Loder 1899

Как следует из названия, история компании Loder 1899 началась еще в далеком 1899 году. На данный момент, это тюнинг ателье является одним из самых старейших в мире. Оно сменило уже четыре поколения своих владельцев, и все они были выходцами из одной семьи. Автосалон специализируется на доработке машин марки Aston Martin, Jaguar, Range Rover. Однако большую часть времени, компания посвящает доработке машин от Ford.

Примечателен тот факт, что компания не всегда занималась доработкой автомобилей. Эта деятельность занимает умы владельцев Loder 1899 только последние 60 лет. Вначале, компания занималась ремонтом бытовой техники и швейных машин.

История тюнинг-ателье началась с замечательного технического конструктора - Йозефа Лодера, прадеда сегодняшнего владельца компании. Всю свою жизнь Йозеф увлекался механикой и занимался ремонтом различной техники, моторов, сельскохозяйственных машин, тракторов и прочее. В 1899 году, он решает сделать из своего хобби успешный бизнес и организовывает коммерческое предприятие Loder 1899.

Поначалу он справлялся со всем в одиночку, выполняя своеобразную роль хозяина-мастера. Однако слава о компании росла быстрее всяческих предположений Йозефа, и уже спустя несколько лет ему пришлось обзавестись собственным штатом рабочих.

Все 114 лет работы, основной офис фирмы и мастерские располагаются в одном месте, Маленьком городке Йохенсбург, вблизи Мюнхена. Неподалеку находится и фамильное поместье семейства Лодеров.

Однако со временем, машины превратились не только в рабочую силу, но и стали использоваться людьми в повседневной жизни, стали предметом роскоши. В 1927 году, Йозеф Лодер открывает первую автомобильную заправку близ Баварии, которая стала первой автозаправкой в Германии. Немного усовершенствованная, она и по сей день стоит на том месте и снабжает бензином всех нуждающихся путников.

В 1962 году компания Йозефа Лодера полностью переквалифицируется. Отныне и навсегда она будет заниматься исключительно автомобилями. Это произошло по инициативе сына Йозефа, который видел в машинах большие деньги. Старенькая отцовская мастерская подверглась капитальному ремонту и была переоборудована в настоящий гараж, полностью отвечающий всем технологическим критериям тех лет.

Уже внук Йозефа, в 1980 году открыл свою собственную автомастерскую. Она располагалась в немецком городке Шондорф и занималась установкой экипировки на внедорожники различных моделей. Свою компанию он назвал “Delta 4x4”. В те времена внедорожники не пользовались такой популярностью как сегодня, хотя компания продолжала существовать, и вскоре ее штат превысил 10 человек. Все это были высококлассные специалисты, которые в короткий период с 1980 по 1985 год провели тюнинг более 60 автомобилей класса 4х4.

В период с 2003 по 2008 год, Loder 1899 решают расширить ассортимент автомобилей, с которыми они работают. Так появилось несколько оттюнингованных моделей Land Cruiser, хотя основной специализацией автосалона по-прежнему остаются машины марки Ford.

В июле 2013 года автомобиль Ford Transit отпраздновал 60 лет. Это событие никак не могло пройти мимо команды Loder 1899, которую на данный момент возглавляет правнук Йозефа Лодера, Ханс Лодер.

Главным образом видоизменения коснулись колес машины. Оригинальные колеса были заменены на набор легких шин Sins 8x18. Это высоконагруженные шины, размерность которых равна 235/55R18. Диски представлены в двух цветовых развертках: черные и серебристые. Комплект колес можно приобрести отдельно всем владельцам Ford Transit. Его стоимость равняется 2350 евро. Кроме колес, значительные изменения произошли и реконструкции двигателя. Его номинальная мощность была увеличена с 150 до 180 лошадиных сил, что для машины такого класса весьма ощутимая разница.

Крутящий момент двигателя 2.2 TDCI теперь равен 450 Н/м. Такие же доработки представлены и для боле ранних моделей Ford Transit, чья мощность двигателя, равная 101 лошадиной силы поднялась до 125. Ну и в завершении доработки, на бампер автомобиля был установлена решетка, отвечающая всем европейским стандартам. Так называемый «кенгурятник» имеет не только приятный внешний вид, он еще имеет и функциональные особенности. Устройство позволило водителям устанавливать на машину дополнительный набор фар дальнего освещения. Кроме того, решетка страхует бампер машины от непредвиденных ударов и повреждений. Полный тюнинг, включая колеса и двигатель, обойдется владельцам Ford Transit в 3890 евро. А чего еще вы хотели от настоящего немецкого качества?

Автосалон Loder 1899 уже более 60 лет радует европейских автолюбителей качеством своей работы. Компания сделала ставку на качество проделываемой работы, вследствие чего, некоторые нововведения обходятся достаточно дорого. Но за качество приходится платить, а солидный возраст компании и качественное обслуживание своих клиентов лучше всего доказывает то, что на ее услуги всегда есть немалый спрос.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->