Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.Информационная статья в разделе WOT.Команда разработчиков и руководство RaceChip активно занимается тюнингом транспортных средств с 2004 года. Изначально развитие велось в области OBD-тюнинга. В 2007 году, благодаря специалисту по чип-тюнингу, Мануэлю Готсу, дальнейшим направлением развития компании было выбрано модернизирование чип-тюнинга, с установкой дополнительного модуля управления. Осознанный выбор этого направления обусловлен тем, что при установке блока-модуля, программное обеспечение (оригинальное) автомобиля, включая программы защиты двигателя, остаются не тронутыми.

Основной принцип компании RaceChip – высокое качество и безопасность, как пассажиров, так и автомобиля. Чтобы соответствовать высоким требованиям - их модули и разрабатываются, и производятся только в Германии (округе Штутгарт).

На территории таких трех стран, как Россия, Украина, Белоруссия, работают официальные импортеры продукции «RaceChip, оказывая пожизненную поддержку клиентов по бесплатной перепрошивке модуля для другого автомобиля.
В современных автомобилях электронные блоки контролируют и управляют работой двигателя. Принимая аналоговые и цифровые сигналы, в блоках они преобразуются в команды управления для различных систем (впрыска, зажигания и другие). Увеличение скоростных характеристик автомобиля, модификация его электроники, - это и есть чип-тюнинг.

В настоящее время применяют два варианта чип-тюнинга: с дополнительной установкой электронного модуля управления и OBD-тюнинг с внедрением и внесением изменений в оригинальные программы блока управления.
Чип-тюнинг с установкой дополнительного модуля управления
Установить дополнительный модуль управления можно самим (для этого на официальном сайте есть подробная видео инструкция) или в сервисном центре с помощью техников. Установка занимает около 15 минут. Новый блок будет контактировать с двигателем и со штатным автомобильным модулем управления.

При таком тюнинге следует отметить важный момент - не происходит никаких структурных изменений в оригинальном блоке управления и двигателе.
Принцип работы дополнительного блока очень простой: внедренная электроника ежесекундно корректирует параметры работы двигателя. Анализируя сигналы с разных подсистем автомобиля, поступающие в оригинальный блок управления, «программная начинка» дополнительного блока корректирует их, позволяя двигателю повысить производительность, увеличить крутящий момент.

Данный вид чип-тюнинга, позволяет не изменять оригинальные защитные программы двигателя. Во–первых, это исключает опасность перегрузки отдельных его компонентов. Во–вторых, является бесспорным плюсом в вопросе гарантийного обслуживания.
Как работает RaceChip
Дополнительный модуль управления RaceChip, со встроенными программами изменения исходных параметров, задействует резервный ресурс двигателя, конструктивно заложенный заводом-производителем. Этот ресурс просто не используется при повседневной эксплуатации автомобиля.
Электронный блок RaceChip позволяет существенно повысить мощность и уменьшить расход топлива (не изменяя стиль вождения), за счет увеличения скорости обработки данных. Модуль увеличивает производительность двигателя только при необходимости (резкий старт или обгон).
Чип-тюнинг через OBD-тюнинг
OBD-тюнинг подразумевает изменение оригинального программного обеспечения автомобиля, путем считывания с блока управления и перепрописывания специальных программ. Преимуществом этого вида тюнинга можно обозначить отключение функции ограничения скорости.

Нельзя не отметить и отрицательные моменты, например то, что при таком виде тюнинга не исключены повреждения защитных систем двигателя или встроенной микроэлектроники. В самом неблагоприятном случае перестанет функционировать система управления двигателем, и машина перестанет заводиться.
К тому же такой тюнинг может стать прецедентом для снятия автомобиля с гарантии.
Заключение
В настоящее время тюнинг-ателье RaceChip Chiptuning GmbH & Co KG выпускает три основные модели, позволяющие экономить топливо до 1 литра на 100 км: