Тюнинг ателье Kleemann
Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Тюнинг-салон Kleemann был основан в 1985 году. Первоначально компания располагалась в городе Фарум, вблизи Копенгагена в Дании. Не взирая на свой юный возраст, автомобильный салон имеет захватывающую историю становления, начиная с далекого 85-ого, когда весь ее штат состоял всего из двух человек и заканчивая сегодняшним днем, когда она превратилась в полноправного мирового лидера по тюнингу машин.

Все начиналось с обыкновенного увлечения. Двое друзей - механиков, с детства увлекавшихся автомобилями, спроектировали собственную компанию, специализирующуюся на доводке автомобилей марки Mercedes-Benz. Изначально компания занималась только разработкой компрессорных систем для машин этой марки, о полноправной модификации автомобилей речи не шло. С 1988 года начинается серийное производство компрессорных систем. Именно эта дата считается поворотной в деле двух друзей, которые полностью осознали, что выбор новой компрессорной системы — один из наиболее успешных вариантов в деле доработки машин марки Mercedes-Benz.

1994 год явился значимым для компании - в нее вошел новый совладелец. С этого года компания запускает серийное производство компрессорных систем высочайшего класса. Благодаря постоянно обновляющемуся штату, состоящему из профессионалов высшего класса, Kleemann быстро выходят на первое место среди фирм-производителей компрессорных систем для автомобилей. Кроме штата высококлассных конструкторов и разработчиков, в застенках компании присутствовала мощная технологическая база - все производство датчан было полностью автоматизировано.
На сегодняшний день тюнинг-ателье предлагает своим клиентам всевозможные вариации доработки машины, начиная от замены компрессорных систем (деле, в котором Kleemann просто нет равных) и заканчивая полной модификацией готового автомобиля. Следует заметить, что ателье работает только с машинами марки Mercedes-Benz и AMG. Вежливое отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту стали визитной карточкой компании.

Установка аэродинамических комплектующих от Kleemann на автомобиль заметно повышает его управляемость. Датчане всегда знали меру своим экспериментам, любое оборудование, устанавливаемое на автомобиль, не вредит ему и не портит его изначальный вид. Оно отлично вписывается во внешний вид автомобиля, не искажая его пропорций и не нарушая симметрию внешних линий.

Kleemann всегда умела работать с клиентами. Постоянным клиентам всегда предоставлялись скидки, а также набор всевозможных бонусов, среди которых такие приятные для каждого автомобилиста вещи, как бесплатный ремонт.

Тюнинг-салону принадлежит также и несколько мировых автомобильных рекордов. Все это - рекорды скорости на автомобилях различных классов. Эти рекорды являются наглядной демонстрацией мощи компании, которая является ведущим представителем Mercedes-Benz в Дании.

В 2002 году, датский гонщик Джейсон Ватт разогнал модифицированную Kleemann Е 55 до рекордного показателя скорости, равного 338 км/час. Эта машина, под капотом которой благодаря стараниям мастеров из Kleemann уместилось 608 лошадиных сил, установила мировой рекорд скорости для машин класса «четырехдверный седан». Предыдущий рекорд держался долгих 5 лет, с того времени как в 1997 году немецкая компания Barbus и ее скоростной Barbus E V12 7.3 преодолели скоростную отметку равную 330 км/час.

Новые рекорды не заставили себя долго ждать. Спустя всего лишь год, тем же гонщиком и на той же трассе был установлен новый рекорд, теперь уже для автомобилей класса SUV. Модель Kleemann ML 55 K, под капотом которой свирепствовали 489 лошадиных силы, была разогнана до рекордных 289 км/час. Поставив этот рекорд Джейсон также вошел и в Книгу Рекордов Гинесса. Заезд осуществлялся на юге Италии, на высокоскоростной трассе-кольце Нордо. 282 км/час (скорости, которая машина достигла, преодолев только один круг трассы) вполне хватило для того, чтобы побить предыдущий мировой рекорд, который принадлежал не кому ни будь, а именитой компании Porsche и ее скоростному Cayenne Turbo. Именитый немец смог достичь отметки равной всего 266 км/час, что на 16 км/час меньше результата Джейсона. Рекорд примечателен и тем, что автомобили класса SUV обладают внушительными габаритами, а оттого имеют и значительный вес. Модель, на которой был поставлен мировой рекорд скорости, весела 2 тонны 400 кг. И это вовсе не помешала ей преодолеть отметку в 100 км/час за первые 4,9 секунды, а разогнаться до 200 км/час за последующие 15.

Среди наиболее популярных моделей автомобилей, Kleemann успешно отличается и своим SLK 55 AMG. От оригинального Mercedes-Benz, взятого датчанами за основу, оставили только стекла, крышу и двери. Все остальное подверглось детальнейшей переработке. В результате мир получил машину, мощность которой равна 536 лошадиным силам, максимальный разгон превышает 300 км/час, а разгон до 100 км происходит за скромные 3,9 секунды.

Датские мастера продолжают радовать автолюбителей по всему миру своими экстравагантными решениями и скоростными новинками. Все это, в сочетании с достойным отношениям к клиенту и называется Kleemann — светоч датской автомобильной индустрии.