История немецкого тюнинг-ателье Kicherer началась в 1986 году. Компания была организована сыном одного успешного немецкого предпринимателя. Главной специализацией автосалона является доработка машин от Mercedes-Benz, хотя в истории компании имели место быть и другие случаи сотрудничества ее с популярными автомобильными компаниями Германии и мира. Послужной список тюнинг-салона поражает. Машины, от Kicherer преображаются не только визуально, немецкие специалисты полностью перерабатывают нутро автомобиля и получают на выходе совершенно другой автомобиль.

Не так давно, механики из Kicherer порадовали владельцев Mercedes-Benz еще одной новинкой. В этот немецкая команда взялась за доводку Mercedes-Benz SLS AMG. Стоит отметить, что это не первая модификация данной модели от этого тюнинг-салона. Несколькими годами ранее, уже была представлена SLS AMG Kicherer но изменения коснулись только визуально составляющей машины и ее колес, о каких-то более существенных переменах говорить было нельзя. И вот теперь, новая версия машины, которая носит скромное название Supercharged GT, представлена широкой общественности.

Среди тех новинок, которые бросаются на первый взгляд особенно можно выделить сделанный вручную радиатор машины. Кроме этого, машина имеет дополнительные карбоновые воздуходувы по бокам. Машина целиком покрыта черной матовой пленкой, которая придает автомобилю большей агрессивности. На передней части бампера Supercharged GT красуется дополнительный спойлер, а сзади можно наблюдать мощный диффузор. Автомобиль теперь может похвастать полностью вентилируемым капотом. Визуально машина стала выглядеть более агрессивно по сравнению с оригинальной моделью.

Изменения коснулись и колес оригинальной SLS AMG. Они были заменены на легкосплавные колесные диски RS-1. Стоит отметить, что колеса изготовлены мастерами из Kicherer собственноручно, а также имеют широкую наружную кромку ободов, которая улучшила сцепление колес с дорогой. Диаметр дисков на передней и задней оси отличается. Сзади размер дисков составляет 21 дюйм, спереди же размещены 20-дюймовые хромированные диски, на которых красуется резина от Michelin Pilot Super Sport.

Под капотом машины тоже есть на что посмотреть. Во-первых, это новый нагнетатель, специалисты из Kicherer решили не менять мощный восьмицилиндровый движок, а доработать его по максимуму. Работа была проведена и над электроникой мотора. В результате мощность оригинального V8 доработанного немецкими специалистами возросла до существенных 700 лошадиных сил, а его крутящий момент составил 840 Н/м. Также, командой механиков был демонтирован ненужный, по их словам, ограничитель скорости. Теперь Supercharged GT может разогнаться свыше 300 км/час, а показателя в 100 км/час автомобиль достигает за рекордные 3,2 секунды.

В машине также присутствует обновленная система спойлеров, которая позволяет всего лишь одним нажатием кнопки до 30 мм увеличить клиренс автомобиля. Изменения также коснулись и выхлопной системы, теперь она сделана из нержавеющей стали. А вот обустройства салона машины, специалисты из Kicherer решили оставить на рассмотрение клиента. Ему представлены на выбор два возможных варианта салона: кожаный и карбоновый. В первом, салон оббивается кожей премиум-класса. Во втором случае, он украшается карбоновыми вставками. Они устилают приборную панель, дверные карты, а также заднюю часть сидений.

Кроме поражающей своей роскошью Supercharged GT в репертуаре немецких разработчиков имеется еще один интересный экземпляр. Прототипом к созданию машины снова послужила продукция компании Mercedes-Benz. Новый автомобиль, носящий название Mercedes SL63 Kicherer является отличной скоростной машиной заточенной под езду в городских условиях. Среди изменений, которые сразу бросаются в глаза следует отметить овальные фары машины, однако теперь они могут быть прикрыты специальными накладками и иметь агрессивный прямоугольный вид, как у оригинальной версии машины. Специалисты из Kicherer полностью переработали тормозную систему автомобиля, а также добавили обновленную подвеску. Колеса теперь состоят из 4-ех массивных 20-ти дюймовых дисков покрытых шинами размерностью 255/30 (на передней оси) и 305/25 (на задней оси).

Небольшие изменения коснулись и оригинального двигателя машины. Механики сошлись во мнении что стандартного 6,2 литрового восьмицилиндрового движка будет вполне достаточно для этой модели. Они обошлись только наладкой его электронной составляющей, в частности провели чипирование движка. В результате проведенных изменений значительно улучшилась выхлопная система машины, а также система охлаждения. Результатом стал прирост мощности с 526 лошадиных сил до 564. Также увеличился и крутящий момент машины, на новой модели он составил 670 Н/м.

Специалисты из немецкого тюнинг-салона Kicherer ежегодно преподносят различные сюрпризы всем владельцам Mercedes-Benz и будем надеяться, что они не будут изменять этой своей хорошей традиции.