Прежде всего, необходимо выяснить, что такое сайлентблок и для чего он необходим в устройстве автомобиля. Сайлентблок предназначен для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. Они установлены в элементах механизма подвески и других деталях.

Существует несколько вариантов сайлентблоков - полиуретановые и резиновые.
Иногда в конструкции автомобиля можно увидеть сайлентблок с жидкостью внутри. Однако такая деталь механизма автомобиля дорогая и ее не просто отремонтировать, поэтому автомеханики и владельцы машин стараются заменить ее на более дешевый аналог.

В зависимости от того, какая подвеска (стандартная или спортивная) на вашем автомобиле, также меняется и тип применяемого сайлентблока.

Когда в автомобиле возникают посторонние звуки, необходимо провести полную диагностику автомобиля. Возможно, износились сайлентблоки. При осмотре этой детали можно заметь трещины и потертости. В этом случае необходима замена сайлентблока.
Применение полиуретановых вкладок при производстве деталей для амортизации существенно облегчает работу этой немаловажной детали механизма автомобиля. По своим эксплуатационным характеристикам полиуретан значительно превосходит другие материалы.

Для того чтобы обеспечить комфортное управление автомобилем требуется замена обычных резиновых сайлентблоков на полиуретановые. Такая деталь будет служить намного дольше и детали подвески и кузова не подвергнутся значительным механическим нагрузкам и вибрации во время движения машины. Как правило, новый сайлентблок может беспрерывно работать достаточно долгий срок. Но следует учитывать условия эксплуатации. Долговечность работы сайлентблока зависит от количества воздействия на автомобиль механической силы и свойств материала детали, которая эту силу принимает.