Свою трудовую историю тюнинг-ателье GeigerCars начало с 1979 года, когда основатель и руководитель Карл Гейгер впервые попробовал тюнинговать свой первый автомобиль. Изначально компания была семейным бизнесом, но постепенно набирая обороты, произошло расширение видов деятельности. На сегодняшний день это полномасштабная тюнинговая компания с огромным капиталом и популярными экземплярами эксклюзивных работ.

Главный офис компании располагается в Мюнхене и имеет большой штат высокопрофессиональных мастеров ручной работы, дизайнеров и непосредственно специалистов по тюнингу. Основными моделями, с которыми начинало работать тюнинг-ателье GeigerCars, были популярные американские бренды, такие как Шевроле, Кадиллак и Корвет.

В последние годы много интересных работ этой компании увидело свет. В 2009 году на автосалоне в городе Франкфурт была представлена новая эксклюзивная работа - Geiger GTS на базе Corvette ZR1, самого быстрого суперкара американских производителей, выпущенных в последние годы. Тюнеры компании начали свою доработку с двигателя машины, который они посчитали примитивом. Благодаря их умелому вмешательству двигатель приобрел внушительный крутящий момент в размере 918 Нм и мощность в 710 л.с. Максимальная скорость повысилась до 342 км/час, а разгон до сотни км/час уменьшился, и достиг - 3,6 секунды.

Также успешно мастера поработали с внешним видом автомобиля. Капот был оборудован широким воздухозаборником, светодиодными противотуманными фарами, а еще - массивным диффузором и светодиодной задней оптикой. В дополнение ко всему, суперкар приобрел низкопрофильные шины различного диаметра.

В том же году тюнинговое ателье GeigerCars разработало новый интересный пакет для американского автомобиля Ford GT. Эта модель была наделена компрессором с объемом 4,0 литра в отличие от родного в 2,3 л., новыми клапанами, спортивным воздушным фильтром, улучшенной системой охлаждения. Также были кардинально изменены настройки электронного управления двигателем, что позволило тюнингованному Ford GT Geiger HP 790 выдать мощность в 790 л.с. с крутящим моментом 863 Нм. Все новшества, введенные в автомобиль, помогают разогнать его до сотни километров всего за 3,6 секунд, до 200 – за 9,6 секунд, а до300 – за 22,8 секунды.

Эти изменения в показателях впечатляют. Внешний вид автомобиля также приобрел изменения. Была занижена подвеска на 60 мм, установлена новая спортивная система выпуска с патрубками 110 мм и колесные диски черного матового цвета.

Следующей работой, заслуживающей особого внимания можно считать Ford Mustang Kompressor 2011 от ателье GeigerCars. 22 октября 2010 года была представлена на суд автолюбителей новая версия этого автомобиля. Известная своей любовью к американским брендам, компания в этот раз подготовила тюнингованный Ford Mustang 5.

Он был оснащен компрессором, разработанным инженерами GeigerCars. Стандартный заводской восьмицилиндровый двигатель машины получил двухвинтовой турбонагнетатель, что привело к увеличению крутящего момента до 634 Нм и мощности - до 497 л.с. Сравнивая приобретенные показатели со стандартными, видим, что заводской Мустанг выдает 412 л.с. с крутящим моментом в 526 Нм. Была также озвучена стоимость предложенных доработок, которая составила 12990 евро, что существенно увеличивает и без того дорогую машину. Однако такие суммы не останавливают любителей эксклюзивных автомобилей. Тюнинг–ателье из Мюнхена готово предоставить разработки уникальных пакетов для интересных клиентов.

Профессионалы немецкой компании, которые долго специализировались на доводке американских брендов, в этом году решили замахнуться на Hummer H2. Каково же было удивление автолюбителей, когда на суд зрителей был представлен автомобиль на гусеничном ходу, который с легкостью может использоваться как для поисковых работ, так и в сельском хозяйстве. Были установлены механизмы длиной 150 см и шириной 40 см, а на крыше появилась люстра из четырех сверхмощных фар и приличный багажник, в котором с легкостью разместится огромное количество нужного и не очень, материала. Двигатель с мощностью 398 л.с. оставили без особых изменений, так как он вполне удовлетворял запросам и мог преодолеть необходимые преграды.

На что обратили внимание специалисты тюнинг-ателье, так это на повышение экономичности расхода топлива. Для решения этого вопроса было предложено установить газовое оборудование с баллоном на 155 литров. Салон также подвергся преобразованиям. Была установлена навигационная система компании Kenwood и мультимедийный развлекательный комплект для пассажиров, находящихся на заднем сиденье. Матовая окраска автомобиля и люк на крыше придают эксклюзивный и агрессивный вид этой модели.