Контроллер клапана HKS EVC является первым контроллером надува, во всех частях которого находятся модули процессора. Благодаря содержанию данных модулей в моторе, дисплее и, конечно же, в основном блоке, повышается стабильность наддува, а также улучшается отдача.
Для большего удобства, дисплей устанавливается в том месте, где хочет водитель, отдельно от основного блока. Кроме того, он имеет белую подсветку, которая даст возможность сверять показатели и в темное время суток. На дисплее пользователь может видеть текущие значения и графики, а также пиковые значения одновременно.
Контроллер обладает высокой скоростью, а также точным управлением степенью наддува. Это достигается благодаря тому, что процесс значительно сокращает время реакции мотора на команды, поступающие от основного блока.
Для выставления значения наддува, достаточно простого поворота ручки. При этом, благодаря определенной функции, устанавливается постепенное изменение наддува за определенный отрезок времени.
Контроллер работает при максимальном давлении 2,5 бар. Если давление становится выше максимального, то контроллер начинает издавать звуковой сигнал и мигать. При этом уровень наддува возвращается в базовое значение. В процессе работы контроллера может использоваться не только внутренний, но и внешний перепускной клапан.
Если сохранить определенные настройки, то они останутся даже после выключения прибора. При этом давление наддува при контроллере в выключенном режиме будет таким же, как если бы контроллера не было совсем.
Чтобы не допустить случайные изменения в настройках контроллера, вы можете установить специальный код.