Технологии автомобилестроения с каждым годом развиваются все активнее. Тюнинг производители предлагают различные варианты увеличения мощности, неизменными остаются различные варианты турбокитов.
Турбокиты можно установить на автомобили с турбонаддувом, или компрессором, для дальнейшего увеличения производительности, или на атмосферные моторы. Для того чтобы произвести монтаж, необходимо вместо выпускного коллектора установить такой, который будет оснащен фланцем, на который монтируется турбина. При этом выпускная система подключается к компрессорному входу, который, в свою очередь, подсоединен к воздушному фильтру. При этом выход подключается к интеркулеру. Через этот выход в двигатель попадает воздух высокого давления.
После этого через интеркулер поток воздуха попадает в дрессельную заслонку. Если производительность турбины не очень большая, то имеет смысл оставить стандартные форсунки и насос. Но если такой производительности мало, то стоит заменить детали на более мощные, а также поставить другие свечи. Кроме того, необходимо усовершенствовать смазочную и охладительную систему, чтобы на турбину можно было подавать масло и жидкость для охлаждения.
Турбокит устанавливается намного дольше, чем компрессор. Это связано с тем, что компрессоры изготавливаются для конкретного двигателя, в комплекте с ним идут все необходимые детали. Кроме того, самое главное это настройка, достаточно сложный и детализированный процесс.
При этом основой турбины считается электроника. Поэтому для работы турбины необходимо перепрограммировать электронику мотора. Чтобы это сделать, понадобится много времени, ведь придется устанавливать каждый параметр отдельно. Не стоит заниматься этим самостоятельно, лучше доверить установку и настройку турбокита специалистам.
В зависимости от запланированного увеличения мощности и других параметров, помимо установки турбокита, могут быть модифицированы основные узлы и агрегаты. В большинстве случаев, требуются дополнительные модификации.