• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Breyton

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг салон Breyton

История этого тюнинг-салона началась в начале 80-х годов в небольшом городке Стокач, в Германии. И хотя история компании насчитывает уже более 30 лет, еще несколько лет назад на европейском автомобильном рынке о ней было практически ничего не известно.

Эдмунд Брейтон, талантливый инженер-механик, закончивший Берлинский технический институт решает надолго связать свою жизнь с автомобилями и их комплектующими и в 1982 году основывает автомобильный салон Breyton. Несмотря на большинство прочих тюнинг-салонов и автомастерских, это ателье никогда не занималось ремонтом автомобилей, Эдмунд недавно закончивший институт был совершенно никудышным механиком без опыта работы в данной сфере. Однако, инженерная жилка в немце присутствовала всегда. Главный упор новоиспеченный салон делал на создании ряда новаторских решений, которые смогут облегчить жизнь автолюбителям по всему миру.

В 1985 году Эдмундом была подготовлена первая тюнинг-программа, которая представляла собой ряд аэродинамических обвесов. Двумя годами позже, им был представлен первый автомобильный диск собственной проектировки. Некоторые из проектов Брейтона пришлись по духу автомобильному концерну BMW, компания даже купила несколько разработок у молодого инженера, но этим все сотрудничество и ограничивалось. Эдмунда Брейтона и его идеи в упор отказывались замечать.

С начала 90-х годов Breyton выпустили ряд аэродинамических составляющих и обвесов для автомобилей концерна BMW. Кроме этого, командой Эдмунда Брейтона, которая в то время насчитывала 14 человек, были спроектированы ряд решений по поводу усовершенствования моторов для автомобилей немецкого производителя. Однако настоящим прорывом можно считать конец 90-х годов, время ставшее переломным для Breyton. Начиная с него, на авто этой марки стали обращать внимания не только дилеры известных автомобильных концернов, но и ряд обывателей и простых посетителей тюнинг-салонов.

Своему успеху автомобильное ателье было обязано созданием модифицированного авто, которое носило название B500 Wide. Машина представляла собой версию 4-х дверного экстремального седана, который был спроектирован на базе BMW 328i. Автомобиль обладал заниженными спойлерами и расширенными арками. Неплохой аэродинамический обвес дополнял доведенный до ума двигатель авто — под капотом B500 Wide урчал мощный восьмицилиндровый мотор, суммарной мощностью 528 сил.

Данные характеристики и сейчас способны приятно удивить многих автомобилистов, что уж говорить о восторженных откликах водителей конца 90-х годов? Именно с этой машины и началась всеобщая узнаваемость компании и признание ее в глазах широкой публики. Эдмунд Бейтон шел к этому событию долгих 15 лет и теперь, достигнув успеха, он даже и не подумывал сбавлять оборотов.

Сегодня, как и много лет назад, компания Breyton может предложить счастливым обладателям BMW полный комплект тюнинга, начиная от модификации двигателя и заканчивая кожаной отделкой салона и аэрокитов. Специалисты из Breyton специализируются на доводке двигателей V8 и R6. Не так давно, коллегами Эдмунда Брейтона была представлена новая версия BMW Х5 с восьмицилиндровым двигателем объемом 4.4 литра. Машина значительно прибавила в мощности. Теперь немецкий тяжеловес может похвастаться наличием движка в 468 сил, вместо прежних 402. Скорости в 100 км/час машина достигает всего за 6 секунд. Ранее этот показатель составлял 7.2 секунды.

Однако, сразу после выхода машины на рынок, многие знающие автомобилисты всерьез обеспокоились за ресурсную базу машины, ведь перегруженная таким объемом мощностей и, имея автоматическую коробку передач, машина серьезно рисковала быть быстро выведенной из строя. Специалисты из Breyton и сами рады бы не брать эти доводы во внимание, однако и им пришлось согласиться, что модифицированная версия автомобиля вряд ли выдержит больше 10 000 км пробега. Сделав такое чистосердечное заявление, немецкая компания показала себя как ответственная фирма, готовая признать свои недочеты и в дальнейшем работать над их устранением.

Помимо различных тюнинг-пакетов предоставляемых немецким автосалоном и уже готовых версий модифицированных авто, коньком Breyton всегда было и оставалось производство колесных дисков. Эта неотъемлемая деталь любого автомобиля изготовляется из высокопрочного сплава титана и нержавеющей стали. В ассортименте компании имеются колеса, достигающие 24-х дюймов в диаметре. Кроме своих функциональных преимуществ, колесные диски от Breyton могут похвастаться красотой своего внешнего вида. Имеются модели как с рисунками, выполненными в классическом виде, так и в набирающем нынче популярность стиле техно.

Компания Breyton — это развивающаяся немецкая фирма, которая шла к своему заслуженному признанию долгих 15 лет и хотя бы уже этим фатом доказала мировой автомобильной общественности о преданности и вере в то, что она делает.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->