• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Brembo

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Компания Brembo

История этой компании началась в 1961 году, во времена, когда автомобиль из предмета роскоши, доступного не каждому смертному стал превращаться в средство передвижения, обыденную составляющую жизни среднестатистического европейца. Первая мастерская, которая носила название Brembo, впервые появилась в пригороде Бергамо, вблизи Ломбардии, и была основана инженером-механиком Эмилио Бомбассеи. Эмилио начал сотрудничать с весьма популярным в те времена брендом, автомобильной компанией Alfa Romeo.

Владельцам концерна приглянулась инженерная смекалка Бомбассеи, он умел внедрять сложные нововведения с помощью простых и бюджетных решений, кроме того, Эмилио хорошо специализировался на знании металлургии. С 1964 года активно развивающейся компанией Brembo стали внедряться в жизнь предложенные Эмилио идеи.

Первым шагом к становлению мастерской как высококлассного тюнинг-салона, стала проектировка новых тормозных систем. В 1965 году на итальянском автомобильном рынке появились первые отечественные тормозные диски. Тогда к компании работали всего 28 человек. Это было существенным достижением для итальянской индустрии машиностроения, раньше, более 90% тормозных колодок поставлялись в Италии из Туманного Альбиона. Новые же диски, не только ничем не уступали в качестве английским, но и были значительно дешевле их.

У компании Brembo появился свой вектор направленности, отныне компания будет уделять много времени проектировки новых тормозных систем и их внедрению в именитые автомобили. До начала 70-х годов, тюнинг-салон активно занимается разработкой новых элементов тормозных колодок.

Начиная с 1972 года, след за автомобилями, продукция Brembo стала неотъемлемой частью мотоциклетной техники. Высокий класс выпускаемой продукции в сочетании с низкими ценами благотворно поспособствовали развитию новоиспеченной компании — уже к середине 70-х годов, тюнинг-салон Эмилио был всемирно известен и выпускал тормозные элементы для автомобилей всей Европы.

1975 год стал очень успешным для Brembo. Начиная с этого времени, компания будет выпускать тормозные системы и для скоростных автомобилей, в частности для гордости итальянской автомобильной промышленности — компании Ferrari. Энцио Феррари, был поражен новаторскими решениями, предложенными Эмилио Бомбассеи, результатом чего стал шестилетний контракт между Brembo и Ferrari.

Согласно контракту, тюнинг-ателье Brembo должно было проектировать тормозные диски и их составляющие для всех машин Ferrari. Это было настоящей победой Эмилио и его команды механиков — теперь о его компании будут говорить не только в Европе, но и во всем мире.

К концу 70-х годов штат компании заметно увеличился, теперь он составлял уже 148 человек специалистов высшего класса.

Начало 80-х годов компания Эмилио встретило в хорошем расположении духа. Ее годовой оборот составлял 2.4 миллиарда лир, тем самым салон занимал 4-е место в Европе по доходам за год. В середине 80-х годов, Brembo начинает проектировку первых алюминиевых колодок. Новинкой оснащаются автомобили таких именитых производителей как Porsche, Nissan, Lancia, BMW, Mercedes-Benz. Компания начинает активно внедрять свою продукцию на рынок грузовых автомобилей и пассажирского транспорта. На протяжении 80-х годов ее штат увеличился до 335 человек, а годовой оборот на 1989 год составил 51 миллиард лир. С конца 80-х годов и до сегодняшнего дня, компания является единственным поставщиком тормозных элементов для таких производителей как Renault, Mercedes-Benz и Iveco.

90-ые годы стали, прежде всего, плодотворны для финансовой составляющей компании. Благодаря удачной работе финансистов Brembo ее акции возросли в цене на Миланской Фондовой Бирже. Штат компании продолжал расти и уже перевалил за 1000 человек, а доход компании исчислялся несколькими сотнями миллиардов лир.

Начало нового тысячелетия специалисты из Brembo отпраздновали несколькими удачными финансовыми соглашениями и рядом географических расширений. Заводы Brembo появились в Германии, Англии и Бразилии, тем самым заметно облегчив необходимость транспортировки продукции. В 2004 году Brembo скупила весь пакет акций бразильской компании Alfa Real Minas — одного из ведущих производителей тормозных систем на бразильском рынке. В Юной Америке организовывается ряд совместных предприятий с компанией "Lemforder", теперь тормоза от Brembo стоят на каждой восьмой машине мира. Кроме производства тормозных дисков, компания также занимается созданием стальных колесных ступиц и цапф, а также производством тормозных элементов из чугуна.

На сегодняшний день специалисты Brembo могут похвастаться огромным количеством наград в сфере автомобилестроения, среди которых премия Oscar di Bilancio e della Comunicazione Finanziaria, являющаяся одной из самых почитаемых наград Италии. В 2005 году заслуги Brembo вспомнили и в ее давнишнем партнере, концерне Ferrari, результатом чего стало вручения сыну Эмилио Бомбассеи (который сейчас возглавляет тюнинг-салон) награды Ferrari Innovation Award.

По словам своего директора, компания не собирается останавливаться на достигнутом. Совсем скоро Brembo порадует своих клиентов рядом новых инновационных решений.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->