Тюнинг ателье Alpina
Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.Полное название компании звучит как Alpina Burkard Bovensiepen GmbH, во всем мире известная, как Alpina.

Тюнинг-салон был открыт в далеком 1965 году Буркардом Бовензипеном.

Кредо Alpina является работа с машинами марки BMW. В среднем специалистами Alpina выпускается 600 машин в год. Впечатляет и тот факт, что абсолютно все запчасти будущей машины BMW поставляют отдельно, запечатанными в коробках и работники салона собирают автомобиль вручную.

Иногда, невооруженный глаз не заметит никаких отличий между оригинальной и доработанной версиями. Фирменной деталью также является и логотип ателье.

К работе с двигателем всегда допускается только один мастер. Он сам решает, что необходимо заменить и что переделать в существующей конструкции. После того, как все изменения закончены, двс проходит «холодную обкатку». Этот процесс позволяет существенно повысить долговечность изделия, а также увеличить ресурс двигателя.

На собранную модель ставится клеймо с серийным номером и инициалами мастера-сборщика. Получается, что автомобили от Alpina внешне ничем не отличаются от своих серийных собратьев, а по сути дела существуют в одном, единственном экземпляре.

Эксклюзивным является и кожаный салон автомобилей. Сидения оббиваются самыми дорогими видами кожи поставляемыми по специальному заказу. На стыках она сшивается фирменными сине-зелеными нитками — под стать цветам логотипа компании. Вблизи зеркала заднего вида расположена лакированная посеребренная деревянная табличка, на которой указан серийный номер машины и именами людей, приложивших свою руку к ее созданию.

Но и на этом приятные сюрпризы предоставляемые компанией Alpina не заканчиваются. Внутри багажника каждой машины, вы сможете найти деревянный ящичек, пристегнутый кожаными ремнями. Внутри этого ящика, клиент сможет найти несколько бутылок отличнейшего вина, с виноградников принадлежащих владельцу компании, Буракрду Бовензипену. Сам он неоднократно заявлял о своей слабости к этому напитку и в своих интервью говорил, что если бы не занимался машинами, то точно бы стал виноделом.

Любая машина, прошедшая тюнинг, выпускается укомплектованная самыми последними техническими новинками. В преимуществах ходовой части машин от Alpina сомневаться не приходится.
Одной из наиболее значимых моделей, вышедших в свет из баварских мастерских Alpina можно по праву считать BMW Alpina B3 3.3. Эта модель выполнена на базе третей серии BMW и представляет собой заднеприводный седан-купе с шестицилиндровым двигателем объемом 3.6 литра. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 1996 году. До 1999 года свет увидело еще несколько модернизаций этой машины. Ее мощность составляла 280 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 268 км/час.

Еще одно известное детище от Alpina носит название BMW Alpina B10. Это модификация на ветку пятого поколения BMW. Машина представляет собой седан-универсал с задним приводом и отличается мощным 8-ми цилиндровым движком, объемом 4,6 литра и номинальной мощностью равной 347 лошадиным силам. Существует также менее мощная модификация, в основе которой лежит 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Максимальная скорость машины с 8-ми цилиндровым мотором составляет 379 км/час.

Осенью 1999 года свет увидел мощнейший седан-универсал под названием BMW Alpina D10 Biturbo. Эта модель создавалась на базе BMW 530. Объем двигателя был равен 2,8 литра и имел 234 лошадиных силы. Машина могла развить скорость равную 254 км/час.

В сентябре 2003 года Alpina представили версию BMW Z4. В этой модификации оригинальный 3-ех литровый движок был заменен на новый, 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра. Номинал авто возрос до 300 лошадиных сил. Машина может набрать до 100 км/час всего за 5,3 секунды.